УСЛУГИ ПОКОПИЙНОЙ ПЕЧАТИ


Услуги аренды, поддержки и аудита печатной техники с покопийным учётом (покопийка), которое также называют клик-контрактом, сервисом управления печатью (managed print service, MPS) или просто "покопийкой" — уникальная услуга, построенная на глубоком понимании техники, процессов электронного и бумажного документооборота в средних и крупных компаниях, а также опыта комплексной оптимизации процессов печати. В зависимости от условий договора, покопийный контракт может включать аудит процессов печати, поставку или аренду техники, бесперебойную поставку расходных материалов, подробные статистические и аналитические отчёты, а также услуги по оптимизации расходов.

Вашей компании необходимо покопийное обслуживание и аудит печати, если вы хотите:
  1. Оптимизировать затраты на печать
  2. Забыть про необходимость покупать картриджи и печатное оборудование
  3. Сделать ИТ-бюджет более прозрачным
  4. Унифицировать инфраструктуру печати
  5. Обеспечить бесперебойную печать
  6. Освободить айтишников и бухгалтеров от "принтерных" проблем
АУДИТ ПЕЧАТАЮЩЕЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Покопийный контракт — это договорённость об аутсорсинговом обслуживании всей печатающей техники. В рамках этого контракта мы либо берём на обслуживание всю вашу печатную технику, либо поставляет Вам всё необходимое печатное оборудование. При любом из вариантов, ремонт, замена расходников, установка и поддержка печатного оборудования является исключительно нашей заботой – вы платите только за количество отпечатанных копий.


Какие факторы влияют на стоимость владения?

  • драйверы, внутренние настройки устройств, формы бланков прикладного ПО, etc
  • оригинальные, восстановленные или совместимые расходные материалы
  • насколько эффективно выполняется текущий ремонт и обслуживание

Сколько печатающих устройств у вас есть или вам требуется?

  • выясняем стоимость обслуживания одного устройства
  • оцениваем финансовую ликвидность каждого печатающего рабочего места
  • рекомендуем объединение или диверсификацию печатного оборудования

Какие печатающие устройства используются?

  • принтеры или МФУ
  • цветные или монохромные
  • корпоративного или домашнего класса
  • проверенных вендоров или сомнительных марок
ТЕХНИКА И СОФТ ДЛЯ ПОКОПИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Предлагая услугу "покопийки", наша компания ориентируется на проверенные временем решения. В системных проектах мы используем оборудование компании Hewlett Packard, фирменное программное обеспечение для централизованного управления устройствами, а также собственное уникальное ПО, работающее на платформе Windows Server в связке с продуктами компании 1С. Если не углубляться в технические нюансы, программно-аппаратный комплекс услуг покопийного обслуживания позволяет:
В любой момент времени отследить состояние любого печатающего устройства
  • Количество напечатанных оттисков
  • Техническую исправность
  • Необходимость замены бумаги или картдриджа
  • Отклонения от тренда расходования бумаги, тонера или запчастей
Получать подробные статистические и аналитические отчёты о работе печатающего оборудования
  • Еженедельные, ежемесячные, квартальные или годовые
  • В разрезах по устройствам, организационным структурам, географии, конкретным сотрудникам, etc
Обеспечивать непрерывность процессов печати благодаря проактивному реагированию
  • Прогнозирование поломок
  • Заблаговременная доставка расходных материалов туда, где они скоро закончатся
  • Предупреждение перерасхода на ранних этапах
А ЕСЛИ ПРИНТЕРЫ РАЗНЫЕ?
Действительно, ситуация при которой парк печатающего оборудования представляет из себя сборную солянку, довольно распространена. Даже в системах, построенных с нуля на базе однотипного оборудования, со временем появляются устройства, не совместимые с общей схемой. В этом случае мы адаптируем наше ПО индивидуально для каждой модели устройства. Причём делаем это так, чтобы на выходе клиент получал цельную картину по всем парку. В отличие от заточенного на фирменное оборудование вендорского ПО компаний Hewlett-Packard, Ricoh, Lexmark, Canon, Konica Minolta и Kyocera Document Solutions, решения нашей компании более гибкие и управляемые, особенно в части интеграции с российским складским и бухгалтерским ПО.
ИТОГОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОКОПИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
  1. Руководителям бизнеса достаточно иметь представление лишь о едином параметре сложной инфраструктуры — стоимости одной копии.
  2. Существенная экономия оборотных средств за счёт аренды оборудования или персонала у аутсорсинговой компании, что позволяет выполнить оптимизацию затрат на печать
  3. Бухгалтерское направление разгружено — не нужно ставить оборудование на основные средства, вычислять амортизацию или списывать железо, выписывать ведомости на расходные материалы.
  4. Сотрудники ИТ-департамента не знают проблем с поиском запчастей, расходных материалов, сопутствующего ПО
  5. Сотрудники компании уверены в бесперебойной работе оборудования (не нужно "клянчить" картриджи у айтишников или бухгалтеров)
  6. Цена контракта управляема, прозрачна и зависит только от объема печати и параметров реагирования на неисправности.

Сделаем индивидуальный расчет под ваши требования

Просто заполните форму!

Нажимая кнопку "Оставить заявку" вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.



Свяжитесь с нами:
8 926 779 15 24
lsd@networks.su
г.Москва, ул Ибрагимова, д. 35 стр. 2, эт/пом 1/1, ком/офис 1/17
Made on
Tilda