АУТСОРСИНГ ИТ-СИСТЕМ И УСЛУГ SERVICE DESK



Имея большой опыт в области развёртывания комплексных ИТ-услуг, мы готов предложить оптимальный набор решений – от простой техподдержки пользователей до комплексного сопровождения всей ИТ-инфраструктуры собственными силами в рамках договоров аутсорсинга ИТ и аутстаффинга ИТ. Наши единая служба поддержки и колл-центр готовы не только обслуживать информационные системы клиента в режиме 24x7, но и принимать, диспетчеризировать и контролировать обращения клиентов к внутренним подразделениям Вашей компании. Таким образом вы можете экономить, не вкладывая деньги в непрофильные направления деятельности Вашей компании.
Разрабатывая услуги техподдержки (ИТ поддержки), мы старается учитывать все особенности бизнеса клиента, а также снижать влияние неисправности оборудования и программного обеспечения на непрерывность бизнес-операций. В зависимости от критичности процессов, техподдержка может включать оперативное реагирование на неисправности оборудования и выездное восстановление работоспособности в ЦОДах заказчика. Базовая техподдержка инфраструктуры ИТ в компании обеспечивается в режиме 8х5 (в рабочие часы будних дней). Для критичных бизнес-систем и процессов, мы готовы предложить программу оперативной поддержки в режиме 24х7 (круглосуточно).

БАЗОВАЯ

ПОДДЕРЖКА В РЕЖИМЕ 8X5
  • Консультации по телефону "горячей линии" в будние рабочие дни (с понедельник по пятницу с 9:00 до 18:00)
  • Замена или ремонт неисправного оборудования в течение 2 рабочих дней
  • Выездное обслуживание с визитом специалиста в будние рабочие дни (с понедельник по пятницу с 9:00 до 18:00)

ОПЕРАТИВНАЯ

ПОДДЕРЖКА В РЕЖИМЕ 24X7
  • Консультации по телефону "горячей линии" круглосуточно
  • Замена или ремонт неисправного оборудования на следующий или в тот же календарный день
  • Выездное обслуживание с визитом специалиста круглосуточно
  • Превентивная защита в рамках профилактических визитов специалистов
АУТСТАФФИНГ ТЕХПОДДЕРЖКИ
Мы готовы предоставить выделенные службы инженеров и колл-центр для регистрации и разрешения технических инцидентов. Запросы принимаются по телефону, электронной почте, sms, Skype или другим обсуждаемым способом, вплоть до ботов для мессенджера Telegram. В рамках комплексных договоров аутсорсинга и аустаффинга, в распоряжение заказчика предоставляется:
  • Штат специалистов первой, второй и третьей линий поддержки с требуемыми компетенциями
  • Доступ к web-интерфейсу системы регистрации запросов техподдержки
  • Возможность разрешение проблем спорного характера, с привлечением третьих сторон и вендоров
  • Подробная отчётность о поддерживаемом ПО и оборудовании
  • Персональные менеджеры для конкретных сотрудников заказчика
АУТСОРСИНГ ПОДДЕРЖКИ РАБОЧИХ МЕСТ (HELPDESK)
Удалённая поддержка офисных сотрудников часто становится головной болью для небольших штатов «айтишников» в географически распределённых компаниях. Простые операции обеспечения работоспособности рабочих мест и оргтехники можно отдать на аутсорсинг. Попутно вы повышаете надежность рабочих мест, снижаете издержки на собственный персонал и оборудование, получаете чёткие показатели эффективности своих вложений и рекомендации по оптимизации. Созданная в соответствии с рекомендациями ITIL, служба поддержки удалённо или на местах выполняет типовые операции обслуживания персональных компьютеров, мобильной и оргтехники. Комплекс услуг службы Helpdesk может включать:
  • Удаленную поддержку пользователей: регистрация и решение запросов
  • Администрирование рабочих мест
  • Диагностику и ремонт оборудования
  • Резервное копирование и восстановление данных
  • Системы управление складом на базе продуктов 1С
  • Стандартизация и паспортизация компьютерного парка
  • Предоставление чётких SLA
  • Подробная отчётность за период обслуживания
  • Аутсорсинг колл-центра и приём заявок для подразделений заказчика
Абсолютно любая информационно-техническая система нуждается со временем в технической поддержке и сервисном обслуживании. Чем быстрее вы это начнете, тем надежнее она будет и дольше вам прослужит.

Сделаем индивидуальный расчет под ваши требования

Просто заполните форму!

Нажимая кнопку "Оставить заявку" вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.



Свяжитесь с нами:
8 926 779 15 24
lsd@networks.su
г.Москва, ул Ибрагимова, д. 35 стр. 2, эт/пом 1/1, ком/офис 1/17
Made on
Tilda