АУТСОРСИНГ ИТ-СИСТЕМ И УСЛУГ SERVICE DESK
Имея большой опыт в области развёртывания комплексных ИТ-услуг, мы готов предложить оптимальный набор решений – от простой техподдержки пользователей до комплексного сопровождения всей ИТ-инфраструктуры собственными силами в рамках договоров аутсорсинга ИТ и аутстаффинга ИТ. Наши единая служба поддержки и колл-центр готовы не только обслуживать информационные системы клиента в режиме 24x7, но и принимать, диспетчеризировать и контролировать обращения клиентов к внутренним подразделениям Вашей компании. Таким образом вы можете экономить, не вкладывая деньги в непрофильные направления деятельности Вашей компании.
Разрабатывая услуги техподдержки (ИТ поддержки), мы старается учитывать все особенности бизнеса клиента, а также снижать влияние неисправности оборудования и программного обеспечения на непрерывность бизнес-операций. В зависимости от критичности процессов, техподдержка может включать оперативное реагирование на неисправности оборудования и выездное восстановление работоспособности в ЦОДах заказчика. Базовая техподдержка инфраструктуры ИТ в компании обеспечивается в режиме 8х5 (в рабочие часы будних дней). Для критичных бизнес-систем и процессов, мы готовы предложить программу оперативной поддержки в режиме 24х7 (круглосуточно).